Всем привет! На связи Женя Крюкова.

В области интернет-маркетинга я работаю 5 с половиной лет. За это время я накопила немало опыта в продвижении сайтов, общении с пользователями и потенциальными клиентами. В этой рассылке я хотела бы поделиться с вами несколькими важными выводами. Возможно, кому-то они будут полезны, а кому-то – покажутся прописными истинами. В любом случае, буду рада обратной связи.

  • nature
  • firstbrook_7
  • firstbrook_1
  • firstbrook_2
  • firstbrook_3
  • firstbrook_4
  • firstbrook_5
  • firstbrook_6
  • firstbrook_8
  • firstbrook_11
  • firstbrook_13
  • firstbrook_14
  • firstbrook_15
  • firstbrook_16
  • firstbrook_17
  • firstbrook_18
  • firstbrook_19
  • firstbrook_20
  • firstbrook_21
  • Wallpaper-01
  • Wallpaper-02
  • Wallpaper-03
  • Wallpaper-04
  • Wallpaper-05
  • Wallpaper-06
  • Wallpaper-07
  • Wallpaper-08
  • Wallpaper-09
  • Wallpaper-10
  • Wallpaper-11


© The Awkward Yeti



Говорят, лень — двигатель прогресса. Это неправда. Лень ничего не двигает, потому что ей лень.

На самом деле, двигатель прогресса — это стремление к комфорту и к тому,

чтобы для достижения результата приходилось совершать как можно меньше

действий. А уже дальше можно либо быть ленивым, либо тратить

освободившееся время на великие свершения, для которых мы все и рождены.

  • 1280x1024_ (2)
  • 1280x1024_ (1)
  • 1280x1024_ (3)
  • 1280x1024_ (4)
  • 1280x1024_ (5)
  • 1280x1024_ (6)
  • 1280x1024_ (7)
  • 1280x1024_ (8)
  • 1280x1024_ (9)
  • 1280x1024_ (10)
  • Wallpaper-11
  • 1600x1200_ (71)
  • 1600x1200_ (72)
  • 1600x1200_ (73)
  • 1600x1200_ (74)
  • 1600x1200_ (75)
  • 1600x1200_

Почему пользователи бросают корзины? — вот главный вопрос, который задают себе все онлайн-предприниматели. Даже если у вас есть задатки Менделеева, вряд ли вам приснится универсальное средство от этой напасти. Да и чёткого ответа на этот вопрос, понятное дело, никто не даст. Appdynamics (производитель решения для Application Performance Monitoring (APM) — мониторинга производительности приложений) в своём блоге опубликовал статью, которая может дать некоторое представление о природе брошенных корзин и методах борьбы с этим. В одной из следующих статей я расскажу, какие средства аналитики могут предложить современные APM-решения. А пока вот этот перевод, который, возможно, покажет точки, где ваш онлайн-проект мог бы быть более эффективным.

  • _16
  • 1604_007
  • DSC04867-1
  • P1070638s
  • P7023172_s
  • palma

Оригинал http://cases.cmsmagazine.ru/cases/3264/
Автор batobiz.ru

заказчик

Фудзи-сан - крупный гипермаркет японских продуктов. Представлен интернет магазином и онлайн гипермаркетом в Москве. Предлагает все необходимое для самостоятельного приготовления блюд азиатской кухни дома.

задача

Сделать новый продающий сайт интернет магазина. Увеличить продажи, конверсию.
  • __1_2
  • __25
  • _1_6
  • _2_3
  • _505
  • _MG_5219
  • _MG_9445_6_7
  • 1
  • 1_19
  • 02-001
  • 2_6
  • --4-2323

Взаимосвязь когнитивной и физической нагрузки на пользователя при изучении нового продукта.

Любой опыт пользователя основан на двух типах взаимодействия: когнитивном и физическом. Любой сигнал, поступающий в органы чувств, будь то звук, вкус, визуальная информация, создает у пользователя явление когнитивной нагрузки.

  • nature
  • firstbrook_7
  • firstbrook_1
  • firstbrook_2
  • firstbrook_3
  • firstbrook_4
  • firstbrook_5
  • firstbrook_6
  • firstbrook_8
  • firstbrook_11
  • firstbrook_13
  • firstbrook_14
  • firstbrook_15
  • firstbrook_16
  • firstbrook_17
  • firstbrook_18
  • firstbrook_19
  • firstbrook_20
  • firstbrook_21
  • Wallpaper-01
  • Wallpaper-02
  • Wallpaper-03
  • Wallpaper-04
  • Wallpaper-05
  • Wallpaper-06
  • Wallpaper-07
  • Wallpaper-08
  • Wallpaper-09
  • Wallpaper-10
  • Wallpaper-11

Дополнительный слой текстовой или визуальной информации, появляющийся при наведении курсора, может существенно улучшить способность пользователя просматривать и оценивать страницы категорий.

  • 79506
  • Dscf0635
  • kot_1
  • kot_2
  • Wallpaper-11

Продукты раздуваются и теряют фокус не за один релиз. Это происходит постепенно. Ленивое неудачное решение, продуктовый костыль из-за горящих сроков, неубитая фича, которая не полетела, фича для крупного клиента, которая больше никому не нужна. И вот ваш еще недавно красивый простой и понятный продукт превратился в нечто массивное сложное и неуправляемое...

Почему «нет» — ключевое слово при создании продукта?

Продукт определяет то, что он делает. С этим сложно поспорить.

Всем известно, что одним из методов увеличения конверсии и повышения продаж в e-commerce является формирование облика надёжности и доверия к вашему интернет-магазину. Сегодня я постараюсь подробно рассказать о том, как с помощью отзывов начать «продавать», а может даже слишком подробно, так что наберитесь терпения, теорией постараюсь не грузить.

Каждый

владелец интернет-магазина или маркетолог сталкивается с проблемами

повышения продающих качеств сайта. Выражаются эти проблемы в общем

случае в недостаточной прибыли от продаж на сайте или в убытках.

Сегодня доля регионов в общем объеме заказов

у интернет-магазинов федерального уровня медленно, но растет. На Москву

и Санкт-Петербург приходится порядка 70% от всех заказов, и 30% - на

все остальные города и регионы. Этот показатель примерно одинаковый для

всех игроков на рынке, кто работает с регионами. Многие эксперты

прогнозируют, что баланс потихоньку будет смещаться от центра к

регионам. Вместе с увеличением доли региональных заказов будет расти и

объем расходов на региональную доставку, а вместе с ним и желание

сокращать расходы. Все хотят одного и того же: чтобы было быстро и

дешево.

Вопрос в том, как это правильнее сделать, чтобы не попасться на «бесплатном сыре». Какой вид доставки выбрать и на что ориентироваться помимо тарифов? Есть ли возможность сократить издержки, не прибегая к радикальным мерам – смене поставщика или сознательном снижении количества и качества сервиса для конечных покупателей?

Для начала нужно определиться со способом отправки заказов. В регионы посылки можно доставлять по-разному. Выбор, к счастью, есть. Если искать самые экономные с точки зрения тарифов варианты, в список попадают Почта России, транспортные компании и пункты вывоза заказов. Что нужно учитывать, выбирая эти каналы?