Одна из основных форм активного взаимодействия пользователя с вашим сайтом — клики по определенным элементам, отслеживание которых является важной задачей для аналитики. Вы не должны менять их названия, если хотите обеспечить правильный подсчёт кликов и получить точную статистику по поведению пользователей на вашем ресурсе. Как обеспечить контроль и сбор информации о поведении клиентов, когда работа над сайтом предполагает регулярные обновления? Я расскажу вам на примере реального кейса, чем GTM поможет вам в решении этой задачи.

  • upload1edbxpcy8k

Всем привет! На связи Женя Крюкова.

В области интернет-маркетинга я работаю 5 с половиной лет. За это время я накопила немало опыта в продвижении сайтов, общении с пользователями и потенциальными клиентами. В этой рассылке я хотела бы поделиться с вами несколькими важными выводами. Возможно, кому-то они будут полезны, а кому-то – покажутся прописными истинами. В любом случае, буду рада обратной связи.

  • firstbrook_7
  • nature
  • firstbrook_1
  • firstbrook_2
  • firstbrook_3
  • firstbrook_4
  • firstbrook_5
  • firstbrook_6
  • firstbrook_8
  • firstbrook_11
  • firstbrook_13
  • firstbrook_14
  • firstbrook_15
  • firstbrook_16
  • firstbrook_17
  • firstbrook_18
  • firstbrook_19
  • firstbrook_20
  • firstbrook_21
  • Wallpaper-01
  • Wallpaper-02
  • Wallpaper-03
  • Wallpaper-04
  • Wallpaper-05
  • Wallpaper-06
  • Wallpaper-07
  • Wallpaper-08
  • Wallpaper-09
  • Wallpaper-10
  • Wallpaper-11


© The Awkward Yeti



Говорят, лень — двигатель прогресса. Это неправда. Лень ничего не двигает, потому что ей лень.

На самом деле, двигатель прогресса — это стремление к комфорту и к тому,

чтобы для достижения результата приходилось совершать как можно меньше

действий. А уже дальше можно либо быть ленивым, либо тратить

освободившееся время на великие свершения, для которых мы все и рождены.

  • 1280x1024_ (2)
  • 1280x1024_ (1)
  • 1280x1024_ (3)
  • 1280x1024_ (4)
  • 1280x1024_ (5)
  • 1280x1024_ (6)
  • 1280x1024_ (7)
  • 1280x1024_ (8)
  • 1280x1024_ (9)
  • 1280x1024_ (10)
  • Wallpaper-11
  • 1600x1200_ (71)
  • 1600x1200_ (72)
  • 1600x1200_ (73)
  • 1600x1200_ (74)
  • 1600x1200_ (75)
  • 1600x1200_

Почему пользователи бросают корзины? — вот главный вопрос, который задают себе все онлайн-предприниматели. Даже если у вас есть задатки Менделеева, вряд ли вам приснится универсальное средство от этой напасти. Да и чёткого ответа на этот вопрос, понятное дело, никто не даст. Appdynamics (производитель решения для Application Performance Monitoring (APM) — мониторинга производительности приложений) в своём блоге опубликовал статью, которая может дать некоторое представление о природе брошенных корзин и методах борьбы с этим. В одной из следующих статей я расскажу, какие средства аналитики могут предложить современные APM-решения. А пока вот этот перевод, который, возможно, покажет точки, где ваш онлайн-проект мог бы быть более эффективным.

  • _16
  • 1604_007
  • DSC04867-1
  • P1070638s
  • P7023172_s
  • palma

Оригинал http://cases.cmsmagazine.ru/cases/3264/
Автор batobiz.ru

заказчик

Фудзи-сан - крупный гипермаркет японских продуктов. Представлен интернет магазином и онлайн гипермаркетом в Москве. Предлагает все необходимое для самостоятельного приготовления блюд азиатской кухни дома.

задача

Сделать новый продающий сайт интернет магазина. Увеличить продажи, конверсию.
  • __1_2
  • __25
  • _1_6
  • _2_3
  • _505
  • _MG_5219
  • _MG_9445_6_7
  • 1
  • 1_19
  • 02-001
  • 2_6
  • --4-2323

Взаимосвязь когнитивной и физической нагрузки на пользователя при изучении нового продукта.

Любой опыт пользователя основан на двух типах взаимодействия: когнитивном и физическом. Любой сигнал, поступающий в органы чувств, будь то звук, вкус, визуальная информация, создает у пользователя явление когнитивной нагрузки.

  • firstbrook_7
  • nature
  • firstbrook_1
  • firstbrook_2
  • firstbrook_3
  • firstbrook_4
  • firstbrook_5
  • firstbrook_6
  • firstbrook_8
  • firstbrook_11
  • firstbrook_13
  • firstbrook_14
  • firstbrook_15
  • firstbrook_16
  • firstbrook_17
  • firstbrook_18
  • firstbrook_19
  • firstbrook_20
  • firstbrook_21
  • Wallpaper-01
  • Wallpaper-02
  • Wallpaper-03
  • Wallpaper-04
  • Wallpaper-05
  • Wallpaper-06
  • Wallpaper-07
  • Wallpaper-08
  • Wallpaper-09
  • Wallpaper-10
  • Wallpaper-11

Продукты раздуваются и теряют фокус не за один релиз. Это происходит постепенно. Ленивое неудачное решение, продуктовый костыль из-за горящих сроков, неубитая фича, которая не полетела, фича для крупного клиента, которая больше никому не нужна. И вот ваш еще недавно красивый простой и понятный продукт превратился в нечто массивное сложное и неуправляемое...

Почему «нет» — ключевое слово при создании продукта?

Продукт определяет то, что он делает. С этим сложно поспорить.

От большинства дизайнеров зачастую ожидают некоторой степени чувствительности в отношении интерфейсов, которые выполнены более мастерски; при этом, существуют некоторые функциональные возможности, которые на самом деле практически или даже вообще не требуют работы с пикселями.

Когда речь идет о цифрах, мы не настолько рациональны, как нам кажется.

Традиционная экономическая теория на протяжении длительного времени предполагала, что люди логичны, беспристрастны, и принимают решения, отражающие их собственные интересы. Однако за последние годы развивающаяся сфера поведенческой экономики обнаружила, что это предположение несовершенно люди по факту являются сложными существами, которые, принимая решения, зачастую полагаются на эмоции и рефлексы, даже если эти решения иногда противоречат здравому смыслу.

Каждый сайт существует с определенной целью, и, если только вы не мечтаете безвозмездно изменить этот мир, такой целью является растущая прибыль. Якоб Нильсен как-то заметил, что объем вашей деятельности это произведение трех факторов.

B = V x C x L

  • V = Уникальные посетители (т.е. SEO и простота использования контента);
  • C = Коэффициент конверсии;
  • L= Коэффициент лояльности (т.е. чистая прибыль от клиента).