На все товары, представленные в нашем магазине, распространяется гарантия производителя. 

Мы берем на себя издержки, связанные с обслуживанием гарантийных случаев. Доставка товара, подлежащего гарантийному ремонту, из регионов РФ до сервисного центра производителя или сервисного центра Sportiv осуществляется бесплатно.

При обнаружении неисправностей свяжитесь с нашей сервисной службой по телефону 8 800 111-22-33 (звонок бесплатный). Время работы сервисной службы: понедельник-пятница с 10 до 19 ч.

Если причиной поломки является заводской дефект, будет проведено бесплатной гарантийное обслуживание, которое включает в себя бесплатную замену имеющихся производственных дефектных узлов, а также выполнение необходимых работ.

Сервисный центр или магазин имеет право взять неисправный товар или деталь на экспертизу и обязуются провести ее в течение 20 календарных дней.


Правила приёма на гарантию

  • Товар принимается на гарантию только в чистом виде
  • Вне зависимости от того, какая деталь была повреждена или является дефектной, товар предоставляется к осмотру в собранном виде